A Way Out

A Way Out — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, спроектированная студией Hazelight Studios и произведенная организацией Electronic Arts. Это 2-я видеоигра от Юсефа Фареса, после Brothers: A Tale of Two Sons. A Way Out купить аккаунт была анонсирована на E3 2017. Игра доступна лишь в локальном либо общем режиме между 2-мя игроками без режима одиночной игры. В самом начале 2018 года игра попала в ТОП-10 наиболее предстоящих игр по словам Газета.ru. Игра произведена на платформах PlayStation 4, Xbox One и Виндоус 23 мая 2018 года.

A Way Out — это видеоигра в жанре action-adventure от 3-го лица. Игра спроектирована для абонентской игры с помощью деления дисплея, это означает, что для игры нужно играть с иным человеком по локальной сети либо в режиме. По ходу игры вам предстоит контролировать Лео и Винсента, 2-ух заклейменных помещенных, которые должны вырваться из тюрьмы и убежать от властей. Так как рассказ двух главных героев докладывается синхронно, их прогресс не может быть синхронизирован, что может привести к тому, что 1 игрок может контролировать собственного богатыря, а другой в этот период будет смотреть кат-сцену. Игроки должны сотрудничать вместе, чтобы двигаться вперед, и к любой обстановки можно подойти по-всякому, при этом оба персонажа осуществляют различные функции. К примеру, в процессе сцены побега в тюрьме одному игроку необходимо оторвать сторожа, тогда как другому игроку необходимо отыскать аппарат, благоприятствующий отпрыску. Эти функции не фиксированы, вследствие этого Лео и Винсент могут заменить собственные функции в другом прохождении. Игроки могут вести взаимодействие со многими неигровыми персонажами, также находятся виды разговоров для игроков.

A Way Out проектируется Hazelight Studios, незначительный командой создателей в Швеции возглавляемые режиссером Юсефом Фаресом. Бригада раньше работала над игрой Brothers: A Tale of Two Sons, которая была издана организацией Starbreeze. Изготовление игры стартовало во 2-й половине 2014 года[24]. Философия внешнего вида игры состоит в том, что бригада планировала сделать кооперативную игру, которая была бы неповторима и имела собственные особенности. В итоге бригада отказалась от применения классического кооперативного формата drop-in и drop-out, представляющего превосходство в стандартных общих играх, и вместо этого они приняли решение сделать полновесную игру, в которой нужно играть вместе с иным игроком. Со слов Фареса, игра была его горячим планом, и он отложил грядущий образный кинофильм, чтобы уделять больше времени работе над игрой.

Невзирая на то, что игра была устремлена на мультиплеере, игра была изображена как «эмоциональное приключение». В итоге, видеоролики будут отражаться даже в процессе онлайн-игры, чтобы игроки могли осознать историю иного персонажа. В игре показаны наиболее многообразные очередности геймплея от стелса до вождения, чтобы игроки чувствовали различные игровые обстановки, что делало бы игру и ее героев не менее любопытными. Чтобы сделать 2-ух главных героев не менее реальными, бригада снабдила, чтобы у Лео и Винсента были прекрасные личности и что бы у них были различные соображения и реплики, взаимодействуя с миром игры[27]. Фарес Фарес, шведско-ливанский артист и младший брат Юсефа Фареса, играет Лео.

Игра считается частью платформы EA Originals, посвященной финансированию незначительных свободных игр от компании Electronic Arts. Сотрудничество исполнилось, когда Патрик Седерлунд, аккуратный президент Electronic Arts, лично прибегнул к Фаресу за партнерством после ощущения от Brothers: A Tale of Two Sons. EA рекомендовала 3,7 млн долларов США на подготовку игры и дала Фаресу и его команде общий созидательный контроль над формированием игры. Формирование Hazelight Studios и сотрудничество между Hazelight и EA были показаны на The Game Awards 2014. Наименование игры и игровой процесс были открыты на Electronic Entertainment Expo 2017 в процессе конференции EA.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*