Алонсо: «Мы мощнее, чем рассчитывали»

Алонсо,Абу-даби 2 недели назад в Индии в процессе пятничных свободных заездов Фернандо Алонсо подвел двигатель, а сегодня трехкратный чемпион сделал ошибку в 1-м повороте автотрассы в Абу Даби и залетел в защитный барьер, однако продемонстрировал 3-е время…

2 недели назад в Индии в процессе пятничных свободных заездов Фернандо Алонсо подвел двигатель, а сегодня трехкратный чемпион сделал ошибку в 1-м повороте автотрассы в Абу Даби и залетел в защитный барьер, однако продемонстрировал 3-е время…

Фернандо Алонсо (3-й): «Как и 2 недели назад в Индии, сегодня я вновь утратил время. Тогда неприятности с мотором принудили меня остановиться на обочине, на этот раз произошел вылет. Особенных неприятностей со уровнем сцепления в 1-м повороте нет, но в случае если на торможении цепляешь кладка, автомашина утрачивает контакт с магистралью. Мы с Себастьяном улетели в одном месте – полагаю, послезавтра любой из нас будет держаться к половине автотрассы и не будет пробовать проходить тот поворот на лимите перспектив автомашины. Досадно утрачивать дорогое время, однако еще досаднее за механиков, которым надо будет реконструировать автомашину – попытаюсь отблагодарить их отличным итогом в квалификации.

Сегодня мы не испытывали новинки, потому я сконцентрировался на сопоставлении 2-ух видов опций и оценке опытных покрышек Пирелли для года 2012 года. Трудно сообщить, как мы конкурентоспособны на фоне конкурентов – в субботу иллюстрация никогда в жизни не бывает четкой. Едва ли у меня получится побороться за поул либо победу, однако, судя по первым ощущениям, мы смотримся незначительно мощнее, чем ожидалось.

К вечеру положение автотрассы немного стало лучше, что частично выражается понижением температуры – днем на автодроме было на самом деле тепло! На мягких покрышках мы ощущали себя не менее удобно, но также и твердая покрышка, как и в предшествующих автогонках, работала очень хорошо.»

Фелипе Масса (4-й): «Обе сессии прошли успешно, но для завтрашней квалификации это едва ли имеет значение. 2 недели назад в Индии я продемонстрировал самое лучшее время в пятничной тренировке, однако потом картина усугубилась. Все-таки, я удовлетворен скоростью нашей автомашины в 2-ух предшествующих автогонках – не могу с уверенностью сказать то же про последний итог, так как со мною всегда бывали какие-то проблемы, однако рассчитываю, что тут все выработается по-другому. Основное – возобновлять деятельность, придерживать отличный ритм, а там все выйдет естественно.

Расцветка шлема? Она посвящена двадцатилетию с того дня, когда Айртон Сенна добыл 3-й чемпионский титул. Шлем будет выставлен на аукционе, полученные средства последуют в ресурс, имеющий имя Айртона, и лично для меня огромная честь принимать участие в подобных инициативах.

Пульсация ведущего антикрыла? Положа руку на сердце, когда я еду по автотрассе, я не полагаю о таких вещах. Сегодня автомашина себя вела, как всегда, без каких-нибудь пререканий.»

Пэт Фрай, технологический главный директор: «В последней ступени года пятничные свободные заезды – хорошая вероятность потрудиться над разными версиями нового ведущего антикрыла. Кроме обычного поиска опций сегодня мы провели несколько относительных испытаний различных конфигураций передней части, уделив особенное внимание свежему антикрылу и его воздействию на маневренность автомашины. Данная сложная цель требует всеохватывающего подхода – от оценки производительности до соблюдения стандартов элементов.

Помимо этого, мы опробовали несколько версий динамического обвеса в поиске подходящей специфики для точной автотрассы, не проходя стороной и процесс оценки покрышек. Процесс действительно безграничный, и мы можем одинаково оперативно и действенно работать над всеми образующими как на автотрассе, так и на основе в Маранелло.

В случае если рассуждать о конкурентоспособности, не полагаю, что нас ожидают какие-то подарки. Мы знаем собственные силы и показываем, к чему должны рваться.»






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*