Баттон: «Опережать как и прежде будет сложно»

Баттон В субботу Дженсон Баттон продемонстрировал самое лучшее время в 1-й сессии свободных заездов и занял вторую строку во 2-й, уступив только партнеру.

В субботу Дженсон Баттон продемонстрировал самое лучшее время в 1-й сессии свободных заездов и занял вторую строку во 2-й, уступив только партнеру. Утром англичанин был настроен очень оптимистически, однако сообщил, что рассчитывает на последующий прогресс в воскресенье…

Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете результаты дня?
Дженсон Баттон: Отличный день. Я не был целиком удовлетворен балансом, однако мы опробовали несколько видов опций и достигли определенного прогресса. Есть области, в которых нужно добавить – и на длинных сериях, и на оперативном круге, однако основное – она весьма резва, что обосновал Льюис во 2-й сессии.

Вопрос: Можно ли думать плюсом для Макларен, что в вашем случае конференция состоялась легко, а конкуренты из Феррари и Red Bull встретились с неприятностями? Феттель и Алонсо во 2-й сессии улетели в 1-м повороте…
Дженсон Баттон: Там дело в поребрике – в случае если вы цепляете его в 1-м повороте, заднюю часть автомашины уводит в сторону. Вероятно, это и случилось. Надо действовать весьма внимательным образом.

Вопрос: Сегодня может идти речь о шансах на помост либо победу?
Дженсон Баттон: Автомашина конкурентоспособна, таким образом в случае если не удастся подняться на помост, мы станем разочарованы, впрочем это всегда сложно, принимая во внимание фигуру Феттеля и Red Bull Racing в большинстве автогонок года. Себастьян и до того разрешал ошибки в субботу, однако это никоим образом не оказывало влияние на выходную гонку.

Конечно, мы посетили Абу-Даби с мыслью о победе и станем за неё сражаться. Цель осталась прошлой, однако достичь её очень трудно. Тем не менее, в случае если кто-то и может навязать войну Red Bull Racing в данный уикенд, то это, вероятнее всего, станем мы.

Вопрос: Как вы оцениваете положение автотрассы? Как себя вели покрышки?
Дженсон Баттон: Тут трудно беспристрастно расценивать картину. Первая конференция состоялась при горячей погоде, во 2-й температура асфальта снизилась на 15 C, кроме того мы работали по различным платформам – днем рассматривали результативность частей аэродинамики, а утром искали опции.

Послезавтра критерии снова будут изменяться, в квалификации они будут совершенно другими, чем в процессе утренних свободных заездов. Работать с опциями в Абу-Даби всегда сложно, однако сегодня во 2-й сессии бригада достигла прогресса. Рассчитываю, послезавтра днем мы сделаем ещё 1 шаг вперёд, что сможет помочь с успехом выступить в квалификации.

Вопрос: Что можно сообщить об опытном составе резины Пирелли?
Дженсон Баттон: Интересно было его проверить. Мы сопоставили 2 состава Софт – свежий и тот, что применяли в любой автогонке данного года, однако я проверил удар, когда затем бригада установила Medium – разница оказалась велика. Определиться со стратегией автогонки будет сложно, надо отыскать опции, которые позволят предельно осуществить потенциал 2-ух составов.

Вопрос: Сейчас опережать будет легче, чем в 2016 г?
Дженсон Баттон: Не полагаю. Сегодня я экспериментировал с обгонами и сделал вывод, что даже в зонах DRS обгонять конкурентов будет сложно.

Неприятность в медлительных поворотах – можно подобраться к конкуренту на непосредственной, однако на разгоне он снова обретет превосходство. Считаю, в автогонке с данным скорее всего появятся проблемы, потому в квалификации принципиально покорить как можно отличную позицию.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*