Баттон: «Убежден, я помогу Макларен увеличиваться»

Баттон Судьба Дженсона Баттона далеко не всегда накладывалась ровно, однако после того, как англичанин выиграл чемпионский титул совместно с Brawn GP, дела пошли в гору.

Судьба Дженсона Баттона далеко не всегда накладывалась ровно, однако после того, как англичанин выиграл чемпионский титул совместно с Brawn GP, дела пошли в гору. Гонщик не раз сообщал, что рад работать в Макларен и рассудительно относится к прошлым бедам.

Дженсон Баттон: «Испытывая трудный этап потому, что автомашина мало конкурентоспособна, вы всё равно стремитесь предельно применять её потенциал, драматически работаете, пытаетесь все виды опций.

За рулём оперативной автомашины можно возместить очень многие неприятности её скоростью. К примеру, в случае если MP4-26 настроить на малый уровень прижимающей силы, появится большое количество технологических проблем, однако когда вы повышаете уровень прижимающей силы, они прекращают выражаться, однако это не означает, что они скрываются – вы просто их таите.

Все гонщики грезят о самой лучшей автомашине, однако опыт представления в команде, которая не ведёт войну в команде лидеров, может понадобиться в дальнейшем. В 2016 году Себастьян не был бы так резв, если б играл за Toro Rosso, однако с того времени как он переступил в Red Bull Racing, у него была весьма действенная техника. Он прекрасно сделал собственную деятельность.

Я даже счастлив тому, что у меня были плохие времена – я сумел значительному обучиться в работе с инженерами. Из картинга я попал в Формулу Форд, потом в Формулу 3. Когда я оказался в Уиллиямс, я ничего не мог знать о работе инженеров. Мне понадобилось многое выяснить, однако отныне я намного лучше разбираюсь в опциях автомашины Формулы 1.

Принципиально обступить себя необходимыми людьми – я это осознал в процессе представлений в Хонда. Впрочем мне понадобилось очень много времени, чтобы выиграть чемпионат, автогонки давали мне большое наслаждение. В Хонда, а потом в Brawn GP я почуял себя частью команды, а не принятым пилотом.

Записав договор с Макларен, я оперативно приспособился, спустя два года я ощущал себя как дома. Что-то такое случилось со мною лишь 1 раз – в Brawn GP. В Макларен оценивают мое соображение, так как я хочу, чтобы автомашина отвечала моим условиям.

К примеру, в 2016 году действие задней части MP4-26 стало не менее надежным, в особенности на входе в поворот. Мы продолжаем деятельность. Данная автомашина лучше мне подходит, впрочем далеко не всегда выходит достичь минимума от покрышек. В определенных автогонках, к примеру, в Корее, мне это далеко не удалось. Представляется, при хорошем уровне сцепления, мне труднее сберегать резину, но в случае если на автотрассе есть высокоскоростные повороты, как в Сузуке, я лучше работаю с покрышками. Вероятно, я обучился этому, пока играл в картинге, однако все гонщики занимаются картингом.

У нас с Льюисом приблизительно одинаковые просьбы в поиске опций. Разумеется, у любого собственные предпочтения, однако они сопряжены с тем, что у нас различные образы пилотирования. Льюис не менее спортивно входит в поворот, однако моя автомашина подходит ему, а его автомашина – мне. Надо просто изменить баланс. Огромную часть года, в особенности в заключительных Гран При, мы применяли похожие опции.

Убежден, я помогу Макларен увеличиваться, а бригада даст мне всё нужное, чтобы я мог сражаться за чемпионский титул. Я не понимаю, вероятны ли такие критерии в другой команде, однако я удовлетворен тем, что приобретаю тут. С того времени, как я подписал договор с Макларен, мы ежегодно принимаем участие в борьбе за титул.

Я рад, и мне это нравится! Не имеет значения, говорится ли о автогонках либо о собственной жизни. Меня охватывают хорошие люди, и я счастлив, что на автогонки прибывают мои товарищи и моя семья – мы совместно волнуемся прелести. Помимо этого, они всегда способны поддерживать меня и припомнить о чем-нибудь хорошем, в случае если день оказался плохим. Надо жить реальным – невозможно сосредоточиваться на карьере и забывать про всё другое. Надо восторгаться любой секундой – как раз так я пытаюсь делать».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*