Что такое рейт в CS:GO

Сетевые опции всегда были крайне трудной и довольно часто обсуждаемой проблемой в CS, и до сих пор есть множество заблуждений сравнительно сетевых опций в CS:GO. Мы попробуем выложить всю сущность обсуждений по сетевым опциям и поясним, какие сетевые опции вам нужно применять для конкурсной игры. В случае если вас интересует халява cs go, рекомендуем обратиться на сайт skins-free.ru.

Подходящие сетевые опции

Давайте перейдем к делу – вот подходящие нами сетевые опции для стандартного скоростного сети-интернет (DSL6000 +). Они оптимизированы для конкурсных матчей на 128-тиковых серверах. Все-таки, ваши сетевые опции будут автоматом приспособлены к формальным компьютерам матчмейкинга Valve, использующие лишь 64 тика. rate 786432 cl_cmdrate 128 cl_updaterate 128 cl_interp 0 cl_interp_ratio 1

Разъяснение неустойчивых конфига

rate 786432 (обозначает 196608) Предельное число данных в килобайтах/ с., которое вполне может взять хост cl_cmdrate 128 (изначально 64, мин. 10,000000 макс. 128,000000) Предельное число командных пакетов, направляемых на компьютер за секунду cl_updaterate 128 (изначально 64) Число обновлений пакетов за секунду, которые вы заламываете с сервера cl_interp 0 (изначально 0,03125, мин. 0,000000 макс. 0,500000) Ставит число интерполяции (урезано нижним уровнем при помощи серверных опций коэффициента взаимодействия) cl_interp_ratio 1 (изначально 2.0) Ставит число интерполяции (заключительное число cl_interp_ratio / cl_updaterate)

В начале сентября 2016 года Valve обновила определенные нюансы сетевых опций CS: GO и повысила рейты изначально с 80000 до 196608, что дает возможность включать клиентов со скоростью Сети-интернет 1,5 Mbit/с и выше. Они также повысили опции предельного рейта до 786432 для клиентов со скоростью более 6 Mbit/с. Если ваша пропускная дееспособность составляет 6 Mbit/с или более, вы должны применять свежие предельные рейты 786432, чтобы CS: GO мог транслировать больше трафика от сервера к вашей системе.

Старые и свежие хитбоксы 15 октября 2019 года Valve произвели восстановление, которое повысило старый “скелет” игрока и технологию хитбоксов в CS: GO. Они также сменили все анимации игроков, чтобы освободиться от определенных по истине сердящих погрешностей. Клиент порталов reddit под ником whats0n пересмотрел документы модификаций и обнародовал отличное изображение со сопоставлением старой и новой систем хитбоксов. Видите ли, свежие хитбоксы сформированы на капсулах. Капсулы готовы несколько лучше “заполнять” модификации игроков , из-за этого несколько сразить неприятеля стало легче. Совместно со свежим каркасом игрока и переделанными анимациями, это восстановление также поправило гору докучающих багов, к примеру, баг хитбокса, когда кто-то скакал, ставил бомбу либо продвигался по стремянке.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*