Таксисты обогатятся – «Ведерки» сообщили, зачем связывать ОСАГО и лицензию

Одни из наиболее трудных заказчиков страховщиков – таксисты. Не господь новость, какое изобретение, однако за минувший год уровень выплат по ОСАГО при участии такси повысился в 2,2 раза. Иная неприятность – очень многие автолюбители работают без полиса.

Насчет этого выступил координатор Голубых Ведерок, который убежден, что бизнес по предоставлению автомашин в аренду всем желающим заработать все и добился точки кипения и необходимы существенные меры, например:

  • Усиление либо отмена тарифного коридора ОСАГО для такси с учетом ряда особенных индивидуальных требований, вплоть до характера автолюбителя и его зависимостей на автодороге. Координатор Ведерок призывает въехать на представителей серо-черного раздела все потери, которых «те стоят».
  • Привлекать разрешение на работу в такси к страховому полису, чтобы одно не действовало без иного: завершилась защита – автоматом ликвидируется лицензия. В городе Москва следить за актуальностью страховки должен Департамент автотранспорта.
  • Запретить применение ТС без ОСАГО, а для «большего вразумления» – по прецеденту 2-й приостановки – посылать такси на штрафстоянку. На первый раз возможно обойтись предостережением.

Зачинатель убежден, что эти критерии будут содействовать самосовершенствованию системы подготовки и допуска в сферу такси. Таксопаркам надо будет не менее преднамеренно делать собственную работу, в связи с тем что «садить за руль кого попало будет опасно и нерентабельно».

На этом фоне страховые начнут награждать честных водителей, которых пожелают заполучить в собственный штат обладатели таксопарков во имя приобретения ОСАГО по приемлемой стоимости.

И, в конце концов, координатор Ведерок закончил: насыщенность автомашин такси снизится, заявок будет больше, и доход водителей начнет увеличиваться без потребности увеличивать тарифы: «Обычные автолюбители будут легко работать, а не платить за косяки коллег».

Предпосылку ясен – нужно отнимать в сферу экспертов. Лишь пока люди не могут приобретать в такси заслуживающую плату собственного труда – наплыва экспертов ожидать не стоит…

И вопрос: почему перечисленные выше условия вновь нацелены на водителей и лишь водителей? Как по поводу ужесточения антимонопольного законопроекта?

Пока наиболее деятельные «кошмарят» водителей, сверхгиганты в области такси достаточно давно утратили края… Полоска в качестве агрегатора – причина №1, почему труд таксистов так и останется неоцененным. Однако пока данная тема, помимо водителей, немногим увлекательна…