ЕС в сговоре с украинскими госслужащими

0107910b

ЕС В Закарпатье загорелся дебош: общественность возмущена тем, что тут рассчитано образование 3-х свежих центров для нахождения незаконных мигрантов, но о стремлении согреть нелегалов не спросили ни жителей, ни региональные власти.

Информация об этих проектах выплыла абсолютно невольно: посольство Евросоюза на Украине передало пресс-релиз, в котором пишется о выделении России 30 млн euro на решение неприятности незаконных мигрантов. Тут же указанно, что за выделенные средства в Закарпатье ожидается образование 3-х центров для нахождения мигрантов.

Например, в пресс-релизе произнесено: «Евросоюз выделил 30 млрд. euro на решение вопросов по незаконных мигрантов, увеличения государственной политики в области миграции, и сооружение 7 центров временного расположения и 2-ух центров нахождения мигрантов на протяжении следующих 2-ух с половиной лет в контексте Договора о реадмиссии между ЕС и Украиной».

По задумке ЕС, данный проект «сможет помочь Украине останавливать и верно направляться с неразрешенными мигрантами – в соответствии с самыми лучшими азиатскими практиками и гуманитарных стереотипов». Также, по словам придумывавших проект азиатских и российских госслужащих, «… модернизированные центры дадут соответствующие критерии для проживания и действия в отношении мигрантов, принятых на условиях реадмиссии, либо остановленных неуправляемых мигрантов».

По данным ЕС, центры временного расположения ожидается расположить в Ужгороде, Знаменитом Березном и Солотвино на Закарпатье, еще 4 центра ожидается раскрыть на Львовщине, Сумщине и Луганщине. Предполагается, что их сооружение стартует весной 2011-го и закончится к 2014 году.

Региональные корреспонденты узнали, что районные власти в первый раз слышат об этих задумках. При том, что население далеко не в полном восторге от этих проектов, так как их реализация угрожает сильным смещением в худшую сторону стиля района, и непосредственным смещением в худшую сторону криминогенной обстановки, в то время как, по словам закарпатцев, эти денежные средства можно было растратить не на содержание, а на высылку нелегалов.

При попытках направиться за объяснениями в посольство ЕС в Киеве к людям, обозначенным в пресс-релизе с российской стороны, был получен ответ, что вся информация располагается на формальных интернет-представительствах строений ЕС.

Увлекательная картина сформировалась. Российские депутаты уславливаются с ЕС о проектах, которые весьма удовлетворяют европейцев, однако не удовлетворяют региональное население, при этом российская сторона не позволяет вообще никакой информации об этих договоренностях. На веб-сайтах же ЕС данную информацию надо еще ухитриться отыскать – никто специально для украинцев ее не классифицирует. Ну и дана она на британском языке, что, выскажемся так, представляет определенную проблема для чтения большой частью украинцев.

В то же самое время, отрицательное понимание жителями этих проектов вполне ясно. Тут еще отлично припоминают вспышку эпидемии тифа азиатского возникновения, которая несколько месяцев назад была установлена в Перечине: там благодаря «посетителям» критическая вирусная инфекция попала в открытые водоемы. Второй момент сопряжен с содержанием нелегалов. Длительное время пойманных мигрантов в неограниченном количестве имели в региональном пункте нахождения в Павшино. Средства при этом на нелегалов не акцентировали, в связи с чем пограничникам понадобилось уменьшить пайки, чтобы пропитать «посетителей». А пограничники в массе собственной – главы семей, которые живут сразу же. Таким образом населению совсем нет резона наслаждаться секретным проектам ЕС и российских госслужащих.

Однако огромная опасность повисает над региональным населением в связи с данными проектами в контексте законопроекта, не так давно инициированного Минюстом Украины возглавляемые Александром Лавриновичем, которым введены свежие требования в отношении незаконных мигрантов.

Например, данный законопроект, в случае если верить формулировке его создателей, нацелен на форсирование выполнения насильственного выдворения жителей других стран и лиц без гражданства методом уменьшения сроков управленческого изготовления по делам об их задержании и насильственном выдворении. Основное же новаторство заключается в том, что отныне пограничники, выловив на границе нелегала даже без бумаг, не могут задерживать его не менее 3-х дней. В случае если они не смогли узнать за настолько длинный период личность преступника (что за 3 дней просто нельзя), они все равно должны его выпустить.

Как показывают сами пограничники, за трое дней на физическом уровне нельзя установить личность незаконного мигранта, в связи с чем нельзя выполнять будущие операции – другими словами решать последующую судьбу правонарушителя госграницы. Практика же продемонстрировала, что чуть ли не все произведенне после 3-х дней задержания на волю нелегалы сразу же попадаются 2-й раз. Однако между производством из центра нахождения и вторичным задержанием нелегалам нужно чем-нибудь питаться. И тут стартует воровство, грабежи и другие преступные «потери» гостевания нелегалов в России.

Что же касается Европы и ее условий, то стоит вспомнить позицию парламентариев по данному вопросу в контексте незаконной миграции. «Багнет» не так давно влек соображение, которое сказал народный парламентарий Компартии Украины Александр Голуб по данному вопросу.

Согласно его заявлению, Европа не готова раскрыть границы для Украины, но готова преобразовать ее в сепаратор для нелегальных выходцев. «Бесспорно, не надо, чтобы Россию преобразовали в так именуемый сепаратор, куда будут возвращать всех незаконных мигрантов со всеми заболеваниями, со всех их криминалитетом и т.д. Как раз в данном ЕС заинтересован. Заинтересована ли в данном Украина?» — заметил парламентарий.

Непросто не расценить проницательность всенародного парламентария в контексте того, что в настоящее время готовится в Закарпатье. Тут Украина просто должна сохранять собственные интересы, а не напротив – попирать их, как делает Лавринович, в угоду кому-то.

И более того: что же касается безвизового режима с ЕС, то его подведение должен бы форсировать другой законопроект — «О бумагах, подтверждающих личность и доказывающих гражданство Украины», предусматривающий введение биометрических загранпаспортов. Также, данным законодательством предусматривалось и введение биометрической карты мигранта, которая бы послужила прототипом образования системы учета и идентификации мигрантов.

А, насколько можно судить исходя из всего вышесказанного, в настоящее время именно и приобретает первоочередное значение компания качественного наблюдения над миграционными действиями, в чем может предоставить солидную помощь технология биометрической идентификации мигрантов. Надо сказать, Украина целиком готова к стоковому производству биометрических бумаг, и в том числе миграционных карт и удостоверений беженца. Но приготовленное аналогичное законодательство блокируется влиятельными украинскими госслужащими, которые имеют в данном собственный энтузиазм, — и прежде всего главой Минюста.

Тут Лавринович делает все, чтобы безвизовый порядок для Украины так и остался недосягаемой иллюзией. Тем не менее, не является секретом, что данный госслужащий реально заинтересован в привлечении к изготовлению российских идентификационных бумаг погрязшей в коррупции германской компании. Оберегая шкурные интересы, этот госслужащий все собственные действия отправил на дискредитацию принятого Верховной радой Законопроекта «О бумагах, подтверждающих личность и доказывающих гражданство Украины». И тут его действия как-нибудь не значительно похожи на действия по сближению с Европой, о чем Лавринович словесно так значительно волнуется.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *