Google и Universal пускают музыкальный сервис Google Music
// CyberSecurity.ru // — В грядущую среду звукозаписывающая организация Universal Music выполнит общую с Google конференцию, тематика которой не открывается. Но логично, что компании будут повествовать о новом музыкальном сервисе. Другими словами, долгоиграющий сервис Google Music, о котором некоторые слухи в области идут еще с начала 2010 года, в настоящее время, представляется, является настоящим.
Впрочем, на 1-м раунде работы Google Music у обслуживания, по всей видимости, будет всего 1 подрядчик развлекательного текста — Universal, в связи с тем что двое прочих рекорд-лейблов — Warner Music и Сони Music — в пресс-приглашении не упоминаются. Напоминаем, что по просочившимся раньше в СМИ данным, Google Music будет представлять собой пасмурный музыкальный сервис, который позволяет пользователям выслушивать музыкальные записи на ПК и мобильных приборах. Вопрос о том, способны ли клиенты (и на каких условиях) закачивать треки подобно тому, как это устроено на iTunes.
Вчера было обнародовано, что организация Universal Music покупает за 1,9 млн долларов США звукозапиcывающий бизнес английской EMI Group (книгопечатный приобретают KKR и Bertelsmann), другими словами заключив соглашение с Universal, Google, по всей видимости, должна получить также доступ к библиотеке треков EMI. Тем не менее, последнее не гарантировано, в связи с тем что Google и Universal могли принять соглашение задолго до приобретения EMI и обсудить в нем лимиты доступа к трекам.
Интернет-издание CNet ссылаясь на собственные источники рассказывает, что Google не утрачивает веры на подключение треков Warner и Сони в собственный ассортимент, потому продолжает переговоры с заключительными, однако никаких обещаний того, что договора будут достигнуты до среды.
Специалисты рассказывают, что для того, чтобы сделать непокладистые рекорд-лейблы не менее покладистыми, Google теоретически могла бы посоветовать им не только лишь экономическую комиссию, но также и доступ к собственным изобретение в сфере интернет-технологий и доставки текста через сеть, в связи с тем что заключительные могли быть весьма заинтересованы в такого рода заключениях для образования собственных «iTunes».
С иной стороны, у Google есть опыт общения с рекорд-лейблами, при этом в основном отрицательный. Так, в 2007 году медиа-компания Viacom попросила от Google 1 млн долларов США в роли компенсации за расположение ее роликов на YouTube. За прошлые 3 с половиной года Google, впрочем, улучшила собственные отношения с медиа-бизнесом, запустив несколько общих программ, при этом несколько в рамках такого же YouTube.