Groupon угрожает большими штрафами партнерам

0107910b

Groupon Прося уникальности от собственных компаньонов, Groupon ограничивает конкуренцию и не соблюдает антимонопольное законодательство, полагают профессионалы.

Отечественный сервис общественных покупок Groupon начал распространять собственным областным партнерам послания, в которых гарантирует задерживать комиссию, приобретенную в итоге выполнения общих активов. Такое взыскание угрожает тем, кто действует синхронно с иными подобными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy. Прося уникальности от собственных компаньонов, Groupon ограничивает конкуренцию и не соблюдает антимонопольное законодательство, полагают профессионалы.

О том, что Groupon гарантирует использовать к ряду областных компаньонов наказания в качестве удержания их комиссии, РБК daily сообщил собеседник на одном из сервисов общественных покупок. Также в управлении РБК daily оказалась копия послания за подписью территориального консультанта Groupon к ИП Костеж. «Представитель уведомляет вас, что факт расположения акции на веб-сайте biglion.ru считается несоблюдением агентского контракта, а конкретнее требований об уникальности представителя», — пишется в корреспонденции. В документе приводится сноска на выдержку из контракта с компаньоном: «Стороны условились, что… Хозяин воздержится от решения каких-нибудь контрактов и выполнения переговоров с третьими лицами, объектом которых считается выполнение Активов и события на условиях и/либо принципах, обозначенных в подлинном Контракте, и в том числе работать с подобными Представителю проектами, включая, однако не ограничиваясь, следующими: biglion.ru, bigbuzzy.ru, vigoda.ru, kupikupon.ru». В корреспонденции Groupon просит ИП снять акцию с веб-сайта biglion.ru. Иначе, пишется в документе, представитель будет принужден использовать наказания, предположенные контрактом, а конкретнее сдержать суммы, приобретенные от подписчиков в рамках акции.

В третьем по витку сервисе после Groupon — в компании Biglion — удивлены действием соперника. «Мы полагаем, что конкуренция должна быть искренней и компаньоны вправе сами выбирать, с кем и на каких условиях им работать. То, что делает Groupon, можно понимать как несоблюдение антимонопольного законодательства», — полагает главный директор по формированию компании Biglion Олег Савцов. Он дополняет, что пока Biglion не обходился в Государственную антимонопольную службу. Господин Савцов также уточнил, что в настоящее время Biglion имеет большую областную сеть — не менее чем в 70 городах РФ.

В самом Groupon объясняют, что организация запрещает собственным партнерам только одновременное выполнение активов, применяя 2 системы общественных покупок. «Воплощение этого пункта контракта соединено с желанием компании увеличить качество сервиса заказчиков в процессе выполнения акции», — настаивают в компании, уточняя, что хотят предлагать услуги «в полном размере». В случае если компаньон ведет несколько активов синхронно, то это, по словам Groupon, препятствует ему оперативно и высококачественно предложить собственные услуги из-за огромного абонентного потока. «С позиции финансовой необходимости применение данного обещания обуславливается тем, что онлайн-сервис Groupon притягивает множество заказчиков к компаньону», — объясняют в компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *