Идеальный турагент: что надо уметь менеджеру по туризму

Даже в наиболее беспокойные времена профессионализм остается в стоимости. А что обозначает быть квалифицированным туристическим агентом? Работодатели полагают, что консультант по туризму априори должен быть эрудирован и коммуникабелен, предприимчив и стрессоустойчив, мил и аккуратен… А это еще не обещает ему статуса популярного на рынке вакансий. Какие спецнавыки поднимают стоимость туристического агента?

В большой год всегда возникает большое количество должностей консультантов по туризму. Комплект повинностей, обозначенных в любом из объявлений, почти одинаковый:

Консультирование заказчиков по туристическим продуктам;
Выбор экскурсионного тура в соответствии с пожеланиями путешественника;
Адаптация и формирование бумаг для странствия;
Бронирование туров и наблюдение взаиморасчетов;
Проведение заказчика от прихода в кабинет до возвращения из поездки.

Все эти качества и знания — только максимум, позволяющий занять свободное место, а где тогда минимум? Так как скорее всего любой турагент тешит грезу стать «суперагентом». Что может быть у консультанта в «стандартных опциях», а чему не будет бесполезным обучиться? И способны ли работодатели раскошелиться на одобрение «прокачанного» работника? Мы говорили с начальниками больших туристических агентств и составили топ-5 способностей оптимального консультанта по туризму.

Опыт номер 1. Опыт серьезных реализаций. Знание реализовывать — это, наверное, основной опыт, который ценится начальниками. Его, в отличии от всех других, легче всего монетизировать. Работник, искушенный в тренингах по продажам, будет стоить намного выше, чем понимающий, а не отдающий.

Но зато профи выделяют: основной уровень «прокачанности» данного опыта — импозантная абонентная основа. Как раз она, а не коллекция сертификатов дополняет менеджеру вес на рынке.

Опыт номер 2. Опыт странствий, включая инфотуры. Чем больше консультант ездит по миру, тем весомее его квалифицированный груз — такое публичное соображение. И с ним сходятся начальники турфирм. Стремление странствовать приветствуется и награждается, а ежемесячный отпуск в Турции — это далеко не то, что делает представителя ценителем назначения. «Я был в десятках маркетинговых туров!» — вот что желает услышать любой генеральный директор от собственного работника. Доплачивать за «налет часов» никто не будет, но в то же время многообещающих служащих часто посылают в инфотуры с помощью компании.

Опыт номер 3. Познание зарубежного языка. Есть повседневное соображение, что сотрудники туристического бизнеса — все как 1 полиглоты. А, практика показывает, абсолютное большинство турагентов и без данного очень хорошо управляются с собственными повинностями. Все потому, что консультантами, за необычным исключением, почти никогда в жизни не стоит работать с чужеземцами, так как во всех больших гостиницах есть русскоговорящие работники. Если нужно оформить послание на британском, то хватает самого малого познания языка и онлайн-переводчика.

Турпрофи признают, что свободное общение с чужеземцами — это скорее всего реалии работника туроператорской компании, а не туристического агента.

Так вот, опыт объявлен символически необходимым. А отображается ли это на кошельках консультантов? Выяснилось, что только единицы способны специально платить сотрудникам за познание зарубежных языков. И это в основном большие компании с огромным штатом служащих.

Опыт номер 4. Познание законодательства в области туризма. Вроде бы, такой следующий опыт, как правовая подготовленность, безотносительным многими глав воспринимается как необходимый. В его отсутствие — никуда, убеждены специалисты. И даже если вдруг в агентстве возникает начинающий, его сразу посылают обучаться — к не менее квалифицированным коллегам либо «в Интернет». Если Вас интересует акция скидки окна рекомендуем посетить сайт www.cruise-volna.ru.

Так как остроконфликтные обстановки — не уникальность в туристическом бизнесе. Приводить законопроект нужно в десятках случаев: замешкался самолет, не вышла виза, явился с проверкой Роспотребнадзор. Предполагается, что во всех упомянутых вариантах турагент не должен смутиться. Значит, раз опыт необходимый, то и доплачивать за него никто не планирует.

Опыт номер 5. Профильное туристическое формирование. Наиболее неопределенная функция для турагентов. Нужно ли идти в высшее Учебное Заведение за профильным дипломом? Во всех туристических фирмах диплом эксперта далеко не в почете. «Корочки, говорящие о получении среднего образования, не считаются залогом знаний», — полагают работодатели.

Любопытный факт, в разговоре с начальниками туристических агентств обнаружилось, что с большой настороженностью они относятся к менеджерам-«ветеранам». Чересчур огромный опыт работы в туризме у кандидата может даже быть минусом, а не плюсом.

Прежде всего, у них сформировались собственные зависимости работать, и воспитать свои стереотипы высококачественной работы с заказчиками им будет сложно. Во-вторых, довольно часто квалифицированные люди в туризме, видящие, как функционирует область, начинают находить в ней любые лазейки для надувательства заказчиков: к примеру, где-то накручивают стоимость, играют на разницах установок.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*