Как работать в программе 1С

Компьютерный продукт «1С» назначен для автоматизации и оптимизации работы предприятия. Первоначально платформа «1С» была создана для автоматизации бухгалтерского учета. Сейчас ПО «1С» используют в типах работы, дальних от бухгалтерских задач. На одной основе сделано большое количество дополнений, и эксперт, видящий механизм работы платформы «1С», никогда в жизни не останется без работы.

В программе «1С» всегда задействовано 2 главных режима: форма и работа с базой данных. С данными шагами можно работать в случайном порядке. Порядок «Конфигуратор» нужен для опции режимов, нужных для клиента платформы.

В режиме «Конфигуратор» грузятся конфигурации, имеющие информацию о конструкции бумаг и фигурах учета. Как раз форма устанавливает направленность ПО «1С». В конфигурацию входят следующие детали: комплект констант, состав и конструкция справочников, формы операций и проводок, внешний вид клиента, способы докладов и прочее.

Главная работа клиента происходит при запуске режима «1С: Предприятие». Тут происходит действие системы в нужном производственном процессе. В режиме «1С: Предприятие» производится ввод информации, становятся проводки, создаются доклады. Клиент может придавать и рассматривать информацию в соответствии с конфигурацией системы.

Внешний вид платформы 1с в облаке цена которой станет известна если пройти по ссылке, довольно несложен и ясен для клиента. Сперва работы необходимо включить свежую версию платформы и присоединить базу данных. В окне, которое будет на дисплее, нужно прописать маршрут к базе данных. Потом включить платформу в режиме «1С: Предприятие».

При 1-м запуске платформы должен выйти ассистент, который сможет помочь в регулировке нужных характеристик. В обязательном порядке необходимо заполнить данные об организации в рубрике «Сервис». В стандартный конфигурации необходимая строка именуется «Сведения об организации», однако в необычных дополнениях может иметь другое название. Потом наполняются справочники платформы. К примеру, данные о работниках необходимо привнести в «Справочник сотрудников».

Банковские реквизиты записываются в строчку «Банковские реквизиты», информация о компаньонах записывается в справочник «Контрагенты». В сегментах «Платежные документы» и «Банк» наполняются данные о вычисленном счете. Все перемещения по денежным операциям будут сказываться в аналогичных журналах. В стандартных конфигурациях есть отрасли «Счета», «Товары», «Счет-фактура» для ведения учета производимой и реализуемой продукции. Все записанные данные в обязательном порядке необходимо исследовать.

Последующая работа с ПО «1С» находится в зависимости от тенденции дополнения. Если предстоит работа в дополнении «1С: Бухгалтерия», то нужно исследовать стандартные формы докладов и проводок в программе. При функционировании с конфигурацией, спроектированной для автоматизации иного назначения, требуется исследовать главные механизмы работы в данном дополнении. Научиться работе с платформой можно собственноручно, исследуя дешевую литературу и веб-сайты в сети-интернет, или пройти специальные курсы в лицензированном обучающем центре.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*