Кем и где планируют работать американцы
Google, Эпл и Фейсбук стали наиболее распространенными работодателями для юных американцев в 2016 году, говорят данные изучения консультационной компании Universum, рассказывает The Wall Стрит Journal
Google, Эпл и Фейсбук стали наиболее распространенными работодателями для юных американцев в 2016 году, говорят данные изучения консультационной компании Universum, рассказывает The Wall Стрит Journal
Из федеральных заведений самой большой известностью пользуются Госдепартамент (4-е место), Федеральное бюро расследований (7-е) и ЦРУ (10-е).
В Google хотели бы работать 20 % из респондентов организацией юных работников, которые имеют за плечами от одного до 8 лет карьеры. Необходимо отметить, что такой же выборочный опрос, произведенный среди абитуриентов в феврале-марте 2011 года, привел к схожим итогам.
Юных экспертов спрашивали годом ранее, и, сравнивая с тем выборочным опросом, можно обозначить быстро снизившуюся энтузиазм к работе в денежных организациях. Самый лучший уровень показал банк JP Morgan, который обошелся только 41-м местом. А известность нефтегазовых организаций, прекрасно ощущающих себя невзирая на переломную картину в экономике, выросла.
В то же самое время Google остался лидером, и тройка наиболее многообещающих для опрошенных строений не претерпела перемен. Годом ранее поисковик стал еще и наиболее долгожданной задачей карьеры для студентов-«технарей», респондентов во всем мире.
В десятку наиболее распространенных организаций для специалистов-новичков на этот раз вошли также Walt Disney, Amazon, Майкрософт и Сони.