Кен Левинит: Move лучше всех motion-контроллеров в шутерах
Глава команды создателей BioShock: Infinite Кен Левинит (Ken Levine) в своем интервью PlayStation Blog сообщил, что Move больше других motion-контроллеров подходит для шутеров от первого лица.
Глава команды создателей BioShock: Infinite Кен Левинит (Ken Levine) в своем интервью PlayStation Blog сообщил, что Move больше других motion-контроллеров подходит для шутеров от первого лица.
«В настоящее время мы работаем над реализацией системы администрирования с помощью Move. Разумеется, мы продвинулись существенно далее в данном направлении, чем это было на день анонса помощи Move на Е3. Пока мы дожидаемся возможности показать почитателям свежий текст, шлифуя его и технологию администрирования».
«Из всех motion-контроллеров во всем мире Move более всего подходит для шутеров от первого лица. Во всех играх создатели прекрасно выполнили его помощь. Могу с уверенностью сказать, что мы также любопытно использовали Move в процессе движений по Скайлайн, однако вместо того, чтобы демонстрировать это на примере старой демо-версии, я предпочту дожидаться, пока будет готова новая доля текста».
BioShock: Infinite выйдет в 2016 году.