Кен Левинит сообщил об вооружении и противниках BioShock: Infinite

BioShock: Infinite В процессе интервью, которое дал глава Irrational Games Кен Левинит (Ken Levine) PS Blog, ему задали вопрос — как он относится к тому прецеденту, что определенные игроки прошли своеобразный BioShock, применяя лишь шотган и спортивный заряд (Electro Bolt).

В процессе интервью, которое дал глава Irrational Games Кен Левинит (Ken Levine) PS Blog, ему задали вопрос — как он относится к тому прецеденту, что определенные игроки прошли своеобразный BioShock, применяя лишь шотган и спортивный заряд (Electro Bolt).

«Когда мы перешли к подготовке BioShock: Infinite, то написали график с 2-мя осями, одна из которых показывала число противников в столкновениях, а 2-я — их многообразие. В случае если получить своеобразный BioShock, то вся игра пребывала в одном углу данного видео графика — незначительно противников приблизительно одного вида, потому для данной обстановки так прекрасно и подступали шотган и Electro Bolt».

«В BioShock: Infinite будет гораздо больше противников различных видов, потому наш график стычек основательно поменялся, а игрокам надо будет применять не менее различные средства и способы».

«Вероятно, игроки постараются отыскать метод уменьшить дистанцию и продлить применять шотган и Electro Bolt, однако не полагаю, что на этот раз данная политика будет на самом деле действенной. Мы утверждаем, что эти виды оружия были чересчур производительными в BioShock, однако мы не намерены исправлять ситуацию, убирая их из игры — вместо данного мы приняли решение существенно варьировать виды схваток, которые вас ждут».

Выход BioShock: Infinite предполагается в 2016 году.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*