Кинопремьеры РФ

Битва богов: вечные На текущей неделе в отечественный прокат вышли: «Соломенные псы» (необязательный римейк шедевра Сэма Пекинпа), «Война богов: Бессмертные» (ещё одно подтверждение визуализаторского гения Тарсема Сингха), «Я провозглашаю войну» (французский выдвиженец на «Оскар» в номинации «лучший кинофильм на зарубежном языке»), «Будущее» (дорогое indie-movie от Миранды Джулай), «Мистер Ганджубас» (что-нибудь о конопле при участии Айфанса, Савиньи и Тьюлиса), «11-11-11» (хоррор Даррена Боузмана о конце Апокалипсиса в связи с алой датой календаря), «Бездельники» (постановка легендарной надписи «Цой в добром здравии!»), «Маркиз» (комичный боевик с комплектом различных клише).

На текущей неделе в отечественный прокат вышли: «Янтарные псы» (необязательный римейк шедевра Сэма Пекинпа), «Битва богов: Вечные» (ещё одно подтверждение визуализаторского гения Тарсема Сингха), «Я провозглашаю войну» (французский выдвиженец на «Оскар» в номинации «самый лучший кинофильм на зарубежном языке»), «Будущее» (дорогое indie-movie от Миранды Джулай), «М-р Ганджубас» (что-нибудь о конопле при участии Айфанса, Савиньи и Тьюлиса), «11-11-11» (хоррор Даррена Боузмана о конце Апокалипсиса в связи с алой датой календаря), «Лоботрясы» (постановка легендарной надписи «Цой в добром здравии!»), «Сэр» (комичный боевик с комплектом различных клише). Предлагаем вам выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из этих кинофильмов.

«Янтарные ПСЫ» Семейства Лури

Юлия Сотникова, «Реклама»: Ремейк, по идее, должен ввести любого, кто обожает Пекинпа, в ступор: обычно упрощая сюжет и докручивая все, что было в подлиннике — секс, драму, принужденный геройство, — до высочайшей точки, француз Лури («Кандидат») специально избегает каких-нибудь выводов, обращая «Псов» в бесполезный праздник насилия.

Сергей Синяков, gazeta.ru: Из конца картины 1971 года как-нибудь ясно, что никаких мудреных уравнений бедный взбесившийся ученик не менее не порешает. В то время как концовка кинофильма Лури, где сотрудники полиции сирены, как всегда, звучат ранним «кукареку», извещающим, что за сумраком ночи последует полезный свет, не оставляет колебаний, что у героев все будет ОК.

Михаил Трофименков, «Коммерсант-Weekend»: Лури американизировал для американцев североамериканскую же классику. Ну, известность тебе боже: означает, не только лишь в РФ проживают такие придурки, для которых черно-белую классику расцвечивают, по-другому они ее смотреть не будут.

«Битва БОГОВ: Вечные» Тарсема Сингха

Станислав Зельвенский, «Реклама»: Кинофильм обходится с микроканонической мифологией не менее свободно, чем недавняя «Схватка великанов», однако это больше не магический детский мир, а взрослый ужас — с выжатыми глазами, обрезанными языками, разрезанными торсами и предсказателем, которая постановляет отказаться от оракульства, так как по-другому надо будет до старости идти в женщинах, — иными словами, намного более истинная иллюстрация старых характеров.

Владимир Лященко, gazeta.ru: Приверженец сделать «хорошо», Сингх остается правилен себе и в данных иным визионером координатах. Применение клинков и щитов по назначению, а не в роли искусственных частей иногда представляется препорученными ему излишествами.

«БУДУЩЕЕ» Миранды Джулай

Юлия Сотникова, «Реклама»: «Будущее» — разодетая открыточка, написанная незаметными чернилами в предвкушении, когда случится что-нибудь большее, прекрасное и постоянное, некоторое неописуемое мероприятие, которое разом поменяет все. Что — все и куда поменяет, непринципиально, поскольку создатель открытки вполне отдает себе доклад в том, что с ним данного никогда в жизни не произойдет.

«Я Провозглашаю ВОЙНУ» Валери Донзелли

Виктория Серебристая, TimeOut: Представляется, история 2-ух опекунов, дерущихся за жизнь собственного первенца, просто должна быть панической вне любой меры. Все-таки кинофильм французской актрисы Валери Донзелли избегает излишней сентиментальности — с помощью ощущения юмора, которое показывают не только лишь творцы, но также и герои картины.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*