Кнопочные посты управления

Прежде всего посты располагаются на одной панели. Такие объединения называют пультами управления. В настоящее время необходимо отметить 3 общие функции, способные делать кнопочные посты управления.

Дают возможность включать и отключать все спортивные агрегаты.
Могут заменить предназначения перевода ротора в электрическом моторе, иначе говоря делать функцию реверса для автомашины.

Могут предложить возможность резервного отключения электроустановок, которые интегрированы к данному управляющему устройству.
Нужно сообщить, что кнопочные посты могут иметь разные функционал и исполнение.

2-й существенный факт заключается в том, что ПКУ не может быть использован в высоковольтных цепях. Они могут использоваться в сетях с шатким действием до 600 В либо в сетях с постоянным действием, но в таком случае максимум до 400 В.

Прежде всего данный автоэлектроприбор используется как переключательное устройство для питания магнитных пускателей, считающиеся управляющими элементами в цепях одновременных двигателей с шатким током. Для работы с таким вариантом устройства необходимо использовать кнопочный пост управления с 3 кнопками.

Это «Старт вперед», «Старт назад», «Стоп». Вложение кнопок происходит к контакторам магнитных пускателей. Прежде всего они описываются на схемах как КМ1 и КМ2. Любой из них следовательно отвечает за старт электрического мотора, но с вращением ротора в разные стороны. Иными словами это называют прямым и реверсивным стартом.

Работу модель можно представить так:

Когда происходит нажатие на кнопку-толкатель «Старт вперед», происходит закрывание контактов магнитного пускателя КМ1. До нажатия кнопки контакты размещаются в стандартном разомкнутом нахождении. После нажатия происходит их закрывание, в связи с чем подается питание на обмотку электрического мотора.

В ходе этого происходит отключение магнитного пускателя КМ2 и контактов от кнопки «Старт назад». Это проводит к тому, что не происходит одновременного включения 2-ух режимов.

Когда происходит нажатие кровавой кнопки «Стоп», то ведется разделение контактов магнитных пускателей, что может привести к безусловному обесточиванию электромотора.

Из-за того что данный КПУ имеет функцию реверса, то при нажатии специальной кнопки будут выходить такие же действия, но по отношению к магнитному пускателю КМ2. Тогда происходит старт ротора в обратном направлении.

Здесь важно рассказать о том, что технология пульта существенно зависит от того, сколько именно спортивных двигателей предполагается к нему подключать. Кроме этого, важно, какие точно устройства будут подключаться.

На сегодняшний день находится 2 основных вида: пост управления 2-кнопочный и многокнопочный. Однако здесь стоит добавить, что во время проведения неких электротехнических или электромонтажных работ могут использоваться одиночные кнопки. Есть возможность их своеручного ремонтных работ на правильном пульте управления.

Сами кнопочные посты устанавливаются в металлическом или в пластиковом каркасе. Любой тип каркаса также имеет особенные крепежные окна, которые используются для следующего ремонтных работ КПУ на удобное место.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*