Перес: Наша ключевая неприятность – нагрев резины

Перес В Абу-Даби Серхио Перес сообщил корреспондентам, что причина бед Заубер во 2-й половине года – мало оперативный нагрев резины…

Во 2-й половине года бригада Заубер проиграла обозримым конкурентам. После Сильверстоуна самым лучшим достижением стали 4 очка в Сузуке, точно столько же бригада заработала в 7 прочих Гран При, спустившись с седьмой строки в Призе конструкторов на восьмую, которую может потерять в данный уикенд.

В Абу-Даби Серхио Перес сообщил корреспондентам, что причина – мало оперативный нагрев резины, из-за которого не чунаётся осуществить потенциал покрышек и достичь предельной скорости…

Серхио Перес: «В заключительных Гран При у нас появились трудности с прогревом резины, в особенности в квалификации, потому автомашине довольно часто не хватало скорости – это наша ключевая неприятность.

В автогонке картина меняется к самому лучшему, однако далеко не всегда есть вероятность избавляться после начала с безуспешной позиции. Например, в Индии мы полагались на очки в автогонке, однако по ходу всего выходного автомашина была неконкурентоспособна с незначительным числом горючего.
 
Рассчитываю, горячая погода в Абу-Даби сможет помочь нам управиться с прогревом резины, ну и соединение с асфальтом тут может быть самым лучшим, чем в прошлых Гран При. Я сделаю всё вероятное, взглянем, что в конечном итоге выйдет».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*