zeftera.ru.

Процесс отправки грузов по ж/д облегчат

Ж/Д В рамках платформы собственного технического реформирования, Укрзализныця планирует поменять технологию взаимодействия с грузоотправителями.

Специально для этого сделано федеральное предприятие «Славянский транспортно-логистический центр».

По версии гендиректора Укрзализныци Владимира Козака, эта конструкция должна целиком переформатировать отношения железной дороги с заказчиками.

«Прежде всего, данная конструкция призвана сделать лучше сервис для наших заказчиков. Также ее задача — вовлечение свежих грузопотоков и повышение размеров транспортировок Ж/Д автотранспортом. Так как не является секретом, что очень много грузов ушло от нас на автомобильный и прочие виды автотранспорта. В особенности это касается незначительных отправлений. А происходит это потому, что мы чересчур неловки для заказчика. В случае если кто-то попытается работать с ж/д по Украине, то он обязан пройти множество хлопчатобумажных и казенных операций. К примеру, закончить контракта со всеми стальными дорогами, вести экономические расплаты с каждой из них, рассчитывать перевозки, давать заявку на вагоны, приобретать вагоны и остальное. Конечно же, вся данная проволочка уничтожает в заказчике стремление работать с железной дорогой», — заметил Владимир Козак.

По словам начальника нового федерального предприятия Владимира Иващука в настоящее время для железнодорожников основной задачей считается увеличение конкурентоспособности Ж/Д транспортировок, для чего будут использоваться свежие приборы администрирования доставкой багажа. Теперь для выполнения транспортировок по всей территории Украины заказчику довольно только закончить соглашение с сделанным центром.

«Принципиально, чтобы между заявкой и окончанием перевозки происходило минимум операций. Если рассматривать идеальный вариант мы вообще должны лицезреть собственного заказчика только 1 раз — при решении с нами контракта об обслуживании. Все другое — прием заявки на транспортировку, декорирование багажа, наблюдение хода транспортировок — будет исполняться дистанционно», — сообщил Владимир Иващук.

Учтено и облегчение внешних перевозочных технологий. Например, имеющаяся в настоящее время практика видео графика перемещения поездов будет видоизмениться в график перемещения багажа. Делается это для того, чтобы заказчик хорошо понимал всю цепь прохождения багажа и четкие сроки проведения перевозки. Железнодорожники собираются оповещать заказчика не о лишь о дне прибытия багажа, как это делается в настоящее время, но также и о четком времени прибытия состава.

«Перед нашим центром стоит цель не только лишь производить Ж/Д перевозки, но также и посоветовать заказчику всю логистическую цепь — с вероятностью включения и летного, и земного, и автотранспорта. В будущем мы рассчитываем стать производительным участником на рынке интермодальних транспортировок. Кроме того мы станем сотрудничать с интернациональными логистическими районами», — рассказал Владимир Иващук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>