Процесс отправки грузов по ж/д облегчат

0107910b

Ж/Д В рамках платформы собственного технического реформирования, Укрзализныця планирует поменять технологию взаимодействия с грузоотправителями.

Специально для этого сделано федеральное предприятие «Славянский транспортно-логистический центр».

По версии гендиректора Укрзализныци Владимира Козака, эта конструкция должна целиком переформатировать отношения железной дороги с заказчиками.

«Прежде всего, данная конструкция призвана сделать лучше сервис для наших заказчиков. Также ее задача — вовлечение свежих грузопотоков и повышение размеров транспортировок Ж/Д автотранспортом. Так как не является секретом, что очень много грузов ушло от нас на автомобильный и прочие виды автотранспорта. В особенности это касается незначительных отправлений. А происходит это потому, что мы чересчур неловки для заказчика. В случае если кто-то попытается работать с ж/д по Украине, то он обязан пройти множество хлопчатобумажных и казенных операций. К примеру, закончить контракта со всеми стальными дорогами, вести экономические расплаты с каждой из них, рассчитывать перевозки, давать заявку на вагоны, приобретать вагоны и остальное. Конечно же, вся данная проволочка уничтожает в заказчике стремление работать с железной дорогой», — заметил Владимир Козак.

По словам начальника нового федерального предприятия Владимира Иващука в настоящее время для железнодорожников основной задачей считается увеличение конкурентоспособности Ж/Д транспортировок, для чего будут использоваться свежие приборы администрирования доставкой багажа. Теперь для выполнения транспортировок по всей территории Украины заказчику довольно только закончить соглашение с сделанным центром.

«Принципиально, чтобы между заявкой и окончанием перевозки происходило минимум операций. Если рассматривать идеальный вариант мы вообще должны лицезреть собственного заказчика только 1 раз — при решении с нами контракта об обслуживании. Все другое — прием заявки на транспортировку, декорирование багажа, наблюдение хода транспортировок — будет исполняться дистанционно», — сообщил Владимир Иващук.

Учтено и облегчение внешних перевозочных технологий. Например, имеющаяся в настоящее время практика видео графика перемещения поездов будет видоизмениться в график перемещения багажа. Делается это для того, чтобы заказчик хорошо понимал всю цепь прохождения багажа и четкие сроки проведения перевозки. Железнодорожники собираются оповещать заказчика не о лишь о дне прибытия багажа, как это делается в настоящее время, но также и о четком времени прибытия состава.

«Перед нашим центром стоит цель не только лишь производить Ж/Д перевозки, но также и посоветовать заказчику всю логистическую цепь — с вероятностью включения и летного, и земного, и автотранспорта. В будущем мы рассчитываем стать производительным участником на рынке интермодальних транспортировок. Кроме того мы станем сотрудничать с интернациональными логистическими районами», — рассказал Владимир Иващук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

hindisexvideos negozioporno.com kannada sex poto indianxx indiansfucking.com xxxx videoscom pornlib pornoqui.com anti xnxx odia xxx video hindihdporn.com six movie xxx delhi rape sex video pelisporno.org malayalam sex xnxx.com hentai futari hentaifan.org noraneko shoujo to no kurashikata indian gaysite ruperttube.net toppornsite oneechan no onegai gifshentai.com boswette hentai furry comic hentai tubehentai.org breast expansion chan syokusyu hentairay.com cuzukago hentai speculum hentaihd.org while mommy is sleeping dharmapuri sivaraj hdtporno.org sex pore hentai futabu hentaispa.com yaoi galleries 転職先の女上司に勤務中ずっと弄ばれ続けている新人の僕 水戸かな sakurajav.mobi 唾液 av boob suck porn indianspornsex.com xvideos mp4