В КНР любой 5-й гражданин желает Mac

Mac OS X

Интересует бытовая техника, видеотехника оптом? Тогда вас может заинтересовать оптовая компания юнитлинк отзывы о которой можно прочитать перейдя по ссылке. На сегодняшний день имеет 2 крупных склада, в Москве и Санкт-Петербурге, а ассортимент товаров насчитывает свыше 60 тысяч наименований в таких категориях, как бытовая техника, компьютеры, офисная техника.

На долю КНР понадобилось 16% реализаций Эпл в последнем отчетном месяце. В финансовом выражении это около 4,5 млн долларов США, что делает КНР 2-м по величине рынком компании после США. При этом отношение китайцев к продуктам Эпл представляется настолько положительным, что это далеко не может не пробудить изумления. По сведениям нового изучения Morgan Stanley, 21% китайских покупателей, оценивающих вероятность приобретения нового ПК, хотели бы купить Mac.

Желающих приобрести персональный компьютер изготовления Эпл больше, чем тех, кто получил бы ПК любой иной компании: Lenovo, Asus, Acer, Сони, «Самсунг», Hewlett-Packard либо Dell. Это также гораздо больше, чем текущая часть Mac на китайском рынке, которая колеблется около значения в 5%, подчеркивает All Things Диджитал.

На данный момент лидером рынка Китая считается региональный изготовитель — организация Lenovo. ПК этого бренда применяет 31% респондентов. 2-ое место у HP — 11%. Южнокорейская «Самсунг» стала снабженцем ПК для 10% граждан КНР, еще 9% — за Asus, остальные 39% разделяют иные изготовители, и в том числе Эпл c 5%.

Очень многие граждане КНР, сейчас раздумывающие о покупке нового ПК, уделяют основное внимание Эпл. Если б все принимавшие участие в выборочном опросе Morgan Stanley китайцы на самом деле приобрели бы Mac, Эпл стала бы 2-м после Lenovo снабженцем в стране.

Вроде бы, отличная весть для Эпл. Однако есть 1 аспект: абсолютное большинство Mac стоят значительно больше тех 600 долларов США, которые китайские покупатели способны дать за персональный компьютер. Выборочный опрос доказал, что при нынешних расценках достаточно недостаточно опрошенных на самом деле приобретут Mac.

«В ближайшее время часть рынка Эпл, возможно, будет урезана 7% опрошенных, готовых платить за персональный компьютер больше 1100 долларов США, — полагает специалист Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty). — Но состоятельность китайских покупателей увеличивается, и в продолжительной возможности Эпл может существенно повысить долю, так как сейчас это наиболее милая марка».

В процессе выборочного опроса Эпл представили вожделенным брэндом 66% опрошенных. На 2-ом месте Asus (65%), 3-е разделили Сони и Lenovo (по 63%)

Раньше в 2016 году глава Эпл Тим Кук в своем интервью Bloomberg заявил, что никогда в жизни не видел страну с подобным бесчисленным средним классом, представители которого так обожают приобретать продукцию Эпл. «В КНР краем формирования будет лишь небо», — полагает Кук.

При этом определенные специалисты считают, что если б Эпл уделяла КНР больше интереса, то сумела бы достичь там не менее внушительных итогов.

В КНР у Эпл есть сеть из не менее 200 премиум-ритейлеров, которые занимаются в основном продажами механизмов североамериканской компании. Всего в стране насчитывается около 7 миллионов пунктов реализаций механизмов Эпл, с учетом China Unicom — одной компании в КНР, которая реализует Айфон с сервисными договорами.

Эпл считается безоговорочным лидером рынка планшетных ПК в КНР (тем не менее, как и в мире) — часть iPod составляет 65% рынка.

По словам Шона Рейна, КНР нужно 100 либо даже больше фирменных супермаркетов Эпл. «Открыто мало фирменных супермаркетов, их надо больше, значительно больше», — выделял он в начале октября.

Вероятно, специалист прав, так как не напрасно китайские поклонники открывают фальшивые фирменные Эпл Stores, в которых реализуют совершенно настоящие устройства. Летом 2014 г в городке Куньмин было найдено 5 подобных супермаркетов, однако перекрыта только часть из них.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*